Июнь (09.06-15.06)

9  июня

Тема «Сокращение дробей»

Сократи дроби:
 
Для повторения
Сократить дробь – это значит разделить числитель и знаменатель на их общий делитель отличный от единицы.


10 июня

Тема «Измерение отрезков»

1. Точки А, В, и С лежат на одной прямой, причем точка С лежит между точками А и В. Сделай чертеж к задаче и найди длину отрезка АС, если АВ = 9см, ВС = 4,45см.
2. Длина отрезка МК = 15,75 см. Найти длину отрезка ОЕ, который в 3 раза меньше, чем МК.
3.











Для повторения
Отрезок – это часть прямой, ограниченная двумя точками.


11 июня

Тема «Сложение и вычитание целых чисел»

Вычисли:
-5+14=                              6+(-8)=
 14-5=                                -8+6=
-14+5=                               -8-6=
-5+(-14)=                           -6+(-8)=
-5-14=                                -6-(-8)=

12 июня


Тема «Задачи на нахождение дроби от числа»




















Для повторения
Чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на эту дробь.

13 июня

Развивай математическое мышление

1.Два числа перемножили и получили 24. Затем одно из них разделили на другое и снова получили 24. Что это за числа?
2. Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению?

14 июня

Тема «Математика, проценты и цены»

1. Телевизор стоит 45 000 руб. Сколько будет стоить этот телевизор со скидкой в 20%?
2. Какой была первоначальная цена куртки, если после снижения ее на 15% куртка стала стоить 765 р.?
3. Магазин снижает цену дивана с 31 370 р. до 19 310 р. Соответствует ли это снижение рекламной скидке 40%?

15 июня

Отдыхай, но не скучай!

Тема «Линейные уравнения»

Объясни Ученику каждый шаг в решении уравнения :
4x – 2(3 – 5x) = 11x + 12,
4x – 6 + 10x = 11x + 12,
4x + 10x – 11x = 12 + 6,
3x = 18,
x = 6.
Реши вместе с Учеником еще три примера на закрепление и проверь ответы.

Для закрепления

1. 8 + 4(x – 2) = –10 – x.
2. 2(5 – 2x) – (x + 1) = –6.
3. 3 – 7x = –5(x + 3).
Ответы: 1. –2.   2. 3.    3. 9.



Комментариев нет:

Отправить комментарий