10 июня
Тема «Измерение отрезков»
1. Точки А, В, и С лежат на одной прямой, причем точка С лежит
между точками А и В. Сделай чертеж к задаче и найди длину отрезка АС, если АВ
= 9см, ВС = 4,45см.
2. Длина отрезка МК = 15,75 см. Найти длину отрезка ОЕ, который в 3 раза меньше,
чем МК.
3.
Для повторения
Отрезок – это часть прямой,
ограниченная двумя точками.
11 июня
Тема «Сложение и вычитание целых чисел»
Вычисли:
-5+14= 6+(-8)=
14-5= -8+6=
-14+5= -8-6=
-5+(-14)= -6+(-8)=
-5-14= -6-(-8)=
12 июня
Тема «Задачи на нахождение дроби от числа»
Для повторения
Чтобы найти дробь от числа, нужно число умножить на эту дробь.
13 июня
Развивай математическое мышление
1.Два числа перемножили и получили 24. Затем одно из них разделили на другое и снова получили 24. Что это за числа?
2. Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению?
14 июня
Тема «Математика, проценты и цены»
1. Телевизор стоит 45 000 руб. Сколько будет стоить этот телевизор со скидкой в 20%?
2. Какой была первоначальная цена куртки, если после снижения ее на 15% куртка стала стоить 765 р.?
3. Магазин снижает цену дивана с 31 370 р. до 19 310 р. Соответствует ли это снижение рекламной скидке 40%?
15 июня
Отдыхай, но не скучай!
Тема «Линейные уравнения»
Объясни Ученику каждый шаг в решении уравнения :
4x – 2(3 – 5x) = 11x + 12,
4x – 6 + 10x = 11x + 12,
4x + 10x – 11x = 12 + 6,
3x = 18,
x = 6.
Реши вместе с Учеником еще три примера на закрепление и проверь ответы.
Для закрепления
1. 8 + 4(x – 2) = –10 – x.
2. 2(5 – 2x) – (x + 1) = –6.
3. 3 – 7x = –5(x + 3).
Ответы: 1. –2. 2. 3. 3. 9.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий