21 июля
Понедельник
Тема: «Верные и неверные равенства»
Числовое
равенство называется верным,
если значения выражений, стоящих в левой и правой частях равенства, равны. В
противном случае равенство называется неверным.
23 июля
Тема: «Действия с рациональными числами»
24 июля
Тема: «Задачи на части»
25 июля
Тема: «Развивай математическое мышление»
Тема: «Математика и здоровье»
Отдыхай, но не скучай!
Проверь и оцени работу по теме "Координатная плоскость"
Изобрази
на координатной плоскости и другие отметки Ученика, а затем запиши по порядку
точки, с помощью которых они изображены.
Понедельник
Тема: «Верные и неверные равенства»
Определи, верными или
неверными являются предложенные равенства. Для этого вычисли отдельно
значения левой и правой частей равенств и сравни их.
2.
Для повторения
|
22 июля
Вторник
Тема: «Окружность и круг»
Вторник
Тема: «Окружность и круг»
1.На каком из рисунков изображена
окружность, а на каком – круг?
рис.1 рис.2
2.Найти длину
окружности, если ее диаметр равен 4 см.
3.Найти площадь круга, если его
радиус равен 5 м.
Для повторения
С= 2πR, S= πR2, π≈ 3,14.
Где С –
длина окружности;
S - площадь круга;
|
23 июля
Среда
Тема: «Действия с рациональными числами»
Расставь порядок действий и найди значение выражения
24 июля
Четверг
Тема: «Задачи на части»
|
25 июля
Пятница
Тема: «Развивай математическое мышление»
|
26 июля
Суббота
Тема: «Математика и здоровье»
1.В одной таблетке содержится 0,05 г витамина С,
это суточная норма взрослого человека. Определите, употреблением каких овощей (
в граммах) можно заменить одну такую таблетку, если содержание витамина в 100 г овощей таково:
МОРКОВЬ -0,005 гКАРТОФЕЛЬ- 0,01 г ПОМИДОРЫ- 0,04 г Найди несколько способов решения
|
27 июля
Воскресенье
Отдыхай, но не скучай!
Проверь и оцени работу по теме "Координатная плоскость"
В результате
последовательного соединения точек на координатной плоскости Ученик получил
свою любимую отметку «5». Чтобы ты тоже смог ее нарисовал точки, но перепутал
их порядок, поэтому будь внимателен: ( - 2; 4), ( 2; 4),
( 1; 0), ( - 2; 0), ( 1; - 6),
( 2; - 3), ( - 3; - 5), ( - 2;
- 6).
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий